Сервис котлов и гарантийное обслуживание

28 апреля 2017

Что же дает потребителю заключение договора о сервисном обслуживании? Следует учесть, что сервисное обслуживание по договору коренным образом отличается от гарантийных обязательств по ремонту.
При покупке котла в магазине, потребитель получает на руки гарантийный талон, дающий право на обслуживание в сервисном центре, если в процессе эксплуатации техники возникнут какие-либо поломки. В этом случае вы можете рассчитывать только на гарантийный либо послегарантийный сервис котлов, бесплатную или платную замену деталей (в зависимости от вида поломки).

Котлы существуют для индивидуального пользования, а также промышленные. Практически ни одно производство не может обойтись без этой техники, также как и от специальных промышленных редукторов, подробности о которых ищите по заданной ссылке.

servis-kotlov

Если неисправность произошла по вине владельца, то человек обслуживается на платной основе, если же по вине завода-изготовителя — бесплатно. Отметим, что гарантийные обязательства не содержат в себе профилактику оборудования индивидуальной системы отопления, какого бы завода-изготовителя котел вы не прибрели. Обслуживание котлов в профилактических целях может быть осуществлено только в случае, если сам владелец заключит договор с сервисным центром.

Сервисное обслуживание по договору содержит в себе широкий спектр оказываемых потребителям услуг. В соответствии с ним регулярно (минимум 1 раз в год — в начале отопительного сезона) мастерами сервисного центра проводится комплекс профилактических работ, целью которых является выявление мелких сбоев в работе котла, незначительных отклонений от параметров и норм, предписанных производителем. Если подобные неполадки существуют либо намечаются предпосылки к ним, то мастера быстро и квалифицированно ликвидируют их, придерживаясь техники безопасности.

servis-kotlov

Их основная задача сделать всё для того, чтобы автономная система отопления после проверки функционировала нормально. В случае, когда появляются какие-либо непредвиденные ситуации (сбои в работе котла, пыхтение, чрезмерно сильное горение и прочее), потребитель может обратиться в сервисный центр и оформить аварийные выезды на объект.

Похожие статьи:
Вреден ли поливинилхлорид
Идеи вашего дома: Космические спальни, которые сделают сон легким и приятным
Наука и техника: 7 таинственных гигантских объектов, которые возникли всего за одну ночь
Преимущества строительства модульных домов
Гаджеты: Новый универсальный инструмент для резки, рубки и ковыряния
Идеи вашего дома: 14 эксклюзивных идей, как сделать бутылку шампанского украшением новогоднего стола
Архитектура: 8 самых известных стен, построенных на Земле в разное время
Юмор: 19 жизненных снимков о детишках, которые сражают наповал своими проделками
Идеи вашего дома: 20 оригинальных поделок из пней, которые станут стильными и функциональными деталя...
Гаджеты: Вызов принят: что можно разрезать пополам обычной бумагой
Автомобили: Компания Volkswagen решила вернуть на дороги свой самый лучший автомобиль
Юмор: 18 уморительных фотографий, доказывающих, что детей нельзя оставлять одних