Сервис котлов и гарантийное обслуживание

28 апреля 2017

Что же дает потребителю заключение договора о сервисном обслуживании? Следует учесть, что сервисное обслуживание по договору коренным образом отличается от гарантийных обязательств по ремонту.
При покупке котла в магазине, потребитель получает на руки гарантийный талон, дающий право на обслуживание в сервисном центре, если в процессе эксплуатации техники возникнут какие-либо поломки. В этом случае вы можете рассчитывать только на гарантийный либо послегарантийный сервис котлов, бесплатную или платную замену деталей (в зависимости от вида поломки).

Котлы существуют для индивидуального пользования, а также промышленные. Практически ни одно производство не может обойтись без этой техники, также как и от специальных промышленных редукторов, подробности о которых ищите по заданной ссылке.

servis-kotlov

Если неисправность произошла по вине владельца, то человек обслуживается на платной основе, если же по вине завода-изготовителя — бесплатно. Отметим, что гарантийные обязательства не содержат в себе профилактику оборудования индивидуальной системы отопления, какого бы завода-изготовителя котел вы не прибрели. Обслуживание котлов в профилактических целях может быть осуществлено только в случае, если сам владелец заключит договор с сервисным центром.

Сервисное обслуживание по договору содержит в себе широкий спектр оказываемых потребителям услуг. В соответствии с ним регулярно (минимум 1 раз в год — в начале отопительного сезона) мастерами сервисного центра проводится комплекс профилактических работ, целью которых является выявление мелких сбоев в работе котла, незначительных отклонений от параметров и норм, предписанных производителем. Если подобные неполадки существуют либо намечаются предпосылки к ним, то мастера быстро и квалифицированно ликвидируют их, придерживаясь техники безопасности.

servis-kotlov

Их основная задача сделать всё для того, чтобы автономная система отопления после проверки функционировала нормально. В случае, когда появляются какие-либо непредвиденные ситуации (сбои в работе котла, пыхтение, чрезмерно сильное горение и прочее), потребитель может обратиться в сервисный центр и оформить аварийные выезды на объект.

Похожие статьи:
Идеи вашего дома: Расчищаем коридор от завалов: как сделать вместительный стеллаж для обуви за копей...
Наука и техника: 15 малоизвестных фактов о NASA, которые будут интересны даже тем, кто не собирается...
Наука и техника: 15 общеизвестных фактов, которые на самом деле являются полной чушью
Fashion: Сажаем волосы на диету: 8 лайфхаков для девушек с «жирными» волосами
Общество: 15 веских причин, по которым важно получить хорошее образование
Гаджеты: Портативный переносной газовый гриль, или кухня, которая всегда с тобой
Автомобили: 10 легковых автомобилей, которые гарантированно проедут 300 000 километров
Гаджеты: 5 лучших термосов, каждый из которых стоит взять с собой
Идеи вашего дома: 17 дизайнерских хитростей, которые помогут качественно освежить интерьер и не потр...
Fashion: 10 необычных трендов в мужской моде для самых отважных парней
Крапивная жижа — полезная зеленая подкормка
ЗОЖ: Йога спешит на помощь: как избавиться от мигрени при помощи расслабляющих поз